Новости
15.11.2021
19:56:00

Стоимость бренда Hyundai в глобальном рейтинге Interbrand растет благодаря электрификации и интеллектуальным мобильным решениям

Стоимость бренда Hyundai в глобальном рейтинге Interbrand растет благодаря электрификации и интеллектуальным мобильным решениям
Новости
15.11.2021
19:56:00

hyundai.by logo
Стоимость бренда Hyundai в глобальном рейтинге Interbrand растет благодаря электрификации и интеллектуальным мобильным решениям

 Стоимость бренда Hyundai Motor по версии Interbrand за год выросла на 6,3% и достигла 15,2 млрд долларов США

• На протяжении семи лет Hyundai входит в список самых дорогих мировых брендов  

• Положительная оценка обусловлена ориентацией Hyundai на решения в сферах электрификации и интеллектуальной мобильности, стремлением добиться углеродной нейтральности к 2045 году и развитием современных каналов онлайн-продаж

• Работа Hyundai Motor по расширению ценных для клиентов возможностей бренда отмечена престижными наградами и премиями по всему миру

Компания Hyundai Motor заняла 35-е место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2021» по версии Interbrand, показав стабильный рост общей стоимости бренда и поднявшись на одну строчку по сравнению с 2020 годом. Согласно последнему исследованию Interbrand, стоимость бренда Hyundai Motor за год выросла на 6,3% и составила 15,2 млрд долларов США. Компания входит в список самых дорогих мировых брендов семь лет подряд. 

Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 году и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения COVID-19.

С момента прошлогодней оценки Interbrand, Hyundai Motor удвоила темпы электрификации транспорта, запустив в Китае и Европе перспективные разработки экосистем коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах с опорой на новый бренд HTWO, созданный Hyundai Motor Group для своей технологии топливных элементов.

Hyundai Motor также представила глобальную модульную платформу для электромобилей E-GMP и новый отдельный бренд аккумуляторных электромобилей (BEV) – IONIQ. Немецкий автомобильный журнал Autozeitung присудил модели IONIQ победу в сравнительном тесте компактных электрокроссоверов, поставив ее выше моделей топовых немецких брендов.

Кроме того, Hyundai Motor запустила проект строительства «умного» города для демонстрации решений и сервисов интеллектуальной мобильности будущего. На этой антропоцентричной и экологичной территории будут использоваться средства городской воздушной мобильности (UAM), а также роботы и беспилотные электромобили Hyundai, которые помогут в решении основных городских проблем, включая пробки и загрязнение. К 2028 году Hyundai Motor планирует представить полностью электрический летательный аппарат UAM для работы в городских условиях и прогнозирует появление к 2030 году воздушных такси для повседневной эксплуатации. 

Планы по электрификации и внедрению интеллектуальных решений мобильности включены в стратегию Hyundai Motor, представленную на международной автомобильной выставке IAA Mobility 2021 в Германии. К 2045 году компания нацелена достичь нулевого уровня углеродных выбросов на всех этапах деятельности – от производства автомобилей до их эксплуатации и утилизации. Комплексный подход Hyundai основан на трех ключевых компонентах: чистой мобильности, платформах нового поколения и «зеленой» энергии.

К своевременным мерам, предпринятым Hyundai Motor в ответ на вызовы рынка, спровоцированные пандемией COVID-19, можно отнести расширение бесконтактных каналов продаж «в один клик» («Click to Buy») в США, Европе, Индии и других регионах в 2020 году, продвижение бесконтактных продаж через интерактивный шоурум Hyundai Showroom Live, а также онлайн-презентации новых моделей для предотвращения распространения коронавируса. 

В этом году работа Hyundai Motor по расширению возможностей бренда принесла компании награды международной премии Red Dot 2021 в 17 категориях, включая «Дизайн интерфейсов и опыт взаимодействия с пользователем», которые также способствуют росту стоимости бренда.


Статья с сайта hyundai.ru

Вернуться назад
Мы используем файлы cookie.

Для реализации основных функций сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с сайтом, мы используем cookies-файлы. Информация, содержащаяся в таких файлах, может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Такая информация не идентифицирует вас прямо, однако может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookies.
Подробнее

Принять Настроить cookie
Ваши параметры конфиденциальности

Чтобы понять, как вы используете наши услуги, а также в целях повышения удобства использования и отображения актуальных рекламных объявлений мы применяем на своих сайтах различные инструменты, такие как файлы cookie. Здесь можно отказаться от такого отслеживания.

Сервис веб-аналитики, предоставляемый компанией Google, Inc.адрес: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, CA 94043, USA. Подробнее с информацией о сервисе можно ознакомиться здесь. Политика конфиденциальности Google здесь.


Сервис веб-аналитики, предоставляемый ООО «Яндекс»

адрес: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, 119021. Подробнее с информацией о сервисе можно ознакомиться здесь. Политика конфиденциальности Яндекс здесь.


Аналитика Пиксель Meta Payments Inc.1601 Willow Road, Menlo Park, California 94025, USA. Политика конфиденциальности. Data Processing Terms. Data Security Terms. Условия использования сервиса. Условия безопасности данных


Аналитика Пиксель TikTok Pte. Ltd.

1 Raffles Quay, #26-10, South Tower, Singapore 048583

Политика конфиденциальности

Технические настройки (технические куки) хранят технические данные вашего выбора (например, языкового). Техническая аналитика используется для обеспечения корректной работы. Не используется для сбора статистических данных.